Dimdim SoftWare
Мастерская Dr.dimdim
ГлавнаяПоискНаписать письмо
ГлавнаяМоделированиеПроектированиеТЗРазработкаИнтерфейсСтатьиСсылкиАвтор
СПИСОК СТАТЕЙ

Интерфейс

 

Рекомендую


Эвристические правила Якоба Нильсена - принципы проектирования пользователь-
ского
интерфейса

 

Главная > Интерфейс (всего 2 стр.)

Раздел "Интерфейс"

Раздел "Интерфейс" представляет информацию по проектированию и разработке пользовательского интерфейса к программным продуктам.

Страница 1
перейти на стр. 1, 2

Основы построения интерфейсов
21.10.2003
Когда говорят о научных основах проектирования пользовательских интерфейсов, в первую очередь упоминают термин HCI. HCI — это аббревиатура английского Human-Computer Interaction, что переводится как "взаимодействие человека и компьютера". На Западе HCI — это целая профессия, ей обучают в университетах, выдавая дипломы "Специалист по HCI". Издается много журналов по этой

Разработка пользовательского интерфейса
21.10.2003
Интерфейс пользователя - эта та часть программы, которая находится у всех на виду. Некоторые программисты склонны оставлять дизайн интерфейса пользователя на потом, считая, что реальное достоинство приложения - его программный ко. который и требует большего внимания.

Создание профессионального интерфейса
21.10.2003
Иногда бывает достаточно одного взгляда, чтобы определить, что интерфейс программы делался новичком-любителем: настолько они отличаются от интерфейсов продуктов, которые разработаны крупными компаниями, которые, как правило, привлекают к работе над интерфейсом опытных специалистов.

Принципы построения интерфейсов
21.10.2003
Золотое сечение — это самая комфортная для глаза пропорция, форма, в основе построения которой лежит сочетание симметрии и золотого сечения, способствует наилучшему зрительному восприятию и появлению ощущения красоты и гармонии.

Эвристические правила Якоба Нильсена
21.10.2003
Три основных принципа проектирования интерфейсов компьютерных программ, о которых я рассказал в предыдущем разделе, являются, безусловно, чрезвычайно полезными и эффективными, все же они представляют собой довольно общие правила.

Кое-что о больших шрифтах
24.03.2004
Мало кто осмелится утверждать, что разработчики ПО и сайтов ничем не отличаются от пользователей их продуктов. Но если разработчики готовы, с некоторой натяжкой, признать, что пользователи хуже их умеют обращаться с компьютерами, то ни один разработчик не готов признать, что пользователи могут видеть хуже разработчиков. Но это именно так.

Проектирование интерфейса как часть разработки ТЗ
24.03.2004
Внедрение систем автоматизации бизнеса, как знает любой вовлеченный в эту область специалист, отнюдь не является легким делом. Если само создание системы, вообще говоря, технически не очень сложно (к примеру, нельзя сказать, что среднестатистическая система наполнена сложнейшими алгоритмами), то внедрение требует от автоматизатора недюжинной квалификации, редкого упорства и изворотливости.

Влияние прерываний на работу пользователей ПК
24.03.2004
Большинство офисных работников в своей деятельности постоянно сталкиваются с прерываниями. Прерывания оказывают значительное влияние на деятельность таких пользователей, при этом это влияние следует считать негативным. Необходимо изучить степень воздействия прерываний на деятельность и определить типы прерываний, сильнее всего влияющих на эффективность деятельности.

Язык шаблонов в дизайне взаимодействия
24.03.2004
Проблема создания простого и удобного пользовательского интерфейса для программного обеспечения возникла в середине 80-х годов прошлого века одновременно с повсеместным внедрением компьютеров в человеческую деятельность. С тех пор компаниям-разработчикам наряду с решением традиционных задач расширения функциональности и гибкости ПО, приходится заботиться об эргономичности, простоте использования и эстетической привлекательности его интерфейса.

Миф о «хорошем» интерфейсе
21.10.2003
Одной из самых неприятных привычек разработчика интерфейса, от которой, к тому же, довольно трудно избавиться, является привычка походя оценивать интерфейс в терминах «плохой / хороший».

Страницы
предыдущая --- следующая
1, 2

Главная| ИС.. | Моделирование | Проектирование |ТД | Разработка | Интерфейс | Статьи | Ссылки | Автор
DimDim SoftWare Мастерская Dr. dimdim Copyright 2003-2004
Администратор info-system@mail.ru
Последнее обновление 26-Дек-2003